Наверняка, вам часто приходится закрывать "непрошеные" окна броузера,
открывающиеся во время навигации по сети. Большинство пользователей (и я в том
числе) ненавидят всплывающие окна, которые раздражают своей навязчивостью и
непредсказуемостью. Но если вы все же большой приверженец использования pop-up
страниц, я хочу предложить одно из решений их использования.
Одна из главных целей сайта - удержать посетителя, заставить его вернуться на
сайт снова. Для этого мы используем всевозможные "трюки": предлагаем добавить
наш сайт в избранное, сделать его стартовой страницей пользователя, подписаться
на рассылку. Именно на последнем - рассылке, я хочу заострить внимание.
Создайте страницу pop-up.html, на которой будет только форма подписки на
рассылку. Измените фон в соответствии с дизайном сайта. Вверху напишите краткий
и эффектный заголовок, типа "Эксклюзивные материалы по (вашей теме) в
еженедельной рассылке". То же напишите в title. Все. Добавьте ключевые слова и
описания в meta description и keywords - пусть поисковики видят эту страницу.
В каждой странице сайта (кроме pop-up.html) между
<HEAD></HEAD>пропишите следующий код:
<!------
BEGIN CONSOLE CODE ------->
<SCRIPT language=Javascript>
<!--
var exit=true;
function exitcnsl()
{if
(exit)
open("http://www.имясайта.com/имястраницы.html",
"new_window","toolbar=0,location=0,status=0,
menubar=0,scrollbars=0,resizable=0,
width=800,height=600,top=0,left=0");}//-->
</SCRIPT>
<!------
END CONSOLE CODE ------->
В тэге <BODY> всех страниц пропишите следующий код:
onUnload="exitcnsl()"
Можете изменять параметры pop-up окна: scrollbars, location, menubar,
resizable
Последующее потребует от вас немного терпения: пропишите в каждой <A
HREF> ссылке на внутреннюю страницу сайта следующий код:
onClick="exit=false"
Например:
<A HREF="index.html" onClick="exit=false">
Внешние ссылки можно не снабжать этим кодом, тогда при выходе по ним
пользователю также будет открываться pop-up окно. Если же вы снабдите этим кодом
абсолютно все (и внутренние, и внешние) ссылки, тогда pop-up окно будет
появляться только при закрытии броузера, но не при переходе с сайта.
Не добавляйте другие pop-up страницы, не вставляйте графику в ваше
единственное pop-up окно, т.к. пользователи нетерпеливы - никто не будет ждать,
пока откроется все окно. Созданная pop-up страница должна буквально вылетать в
готовом виде.
Как правило, реклама товаров и услуг, отображаемая в pop-up окнах
отталкивает, но предложение подписаться на рассылку может показаться
ненавязчивым, и даже необходимым действием, т.к. рассылка - это один из самых
удобных способов, по мнению пользователей, получать необходимую информацию.
Встраивайте pop-up окно в страницы сайта периодически - например, неделя с
pop-up окном - 2 недели без него. Ваших повторных посетителей (тех, кто уже
подписан на рассылку) будет раздражать постоянное всплывающее окно.
Практика раскрутки одного из моих сайтов показывает, что использование pop-up
окон, таким образом, значительно увеличивает число подписчиков.